Запись на приём можно осуществить....
- ссылка на самозапись
- при обращении в женскую консультацию
- через единый колл-центр по телефону 8 (3537) 40-04-03
Правила записи к врачу на первичный приём, консультацию, обследование
Памятка пациенту, посещающему женскую консультацию
Для достижения наилучшего результата восстановления Вашего здоровья администрация просит соблюдать правила, принятые в лечебном учреждении:
- при посещении женской консультации не забудьте взять с собой: паспорт, страховой полис, выписки о ранее проводившемся лечении.
- верхнюю одежду необходимо сдавать в гардероб, ценные вещи брать с собой;
- заблаговременно ознакомиться с графиком приёма врачей и порядком записи на приём;
- при невозможности явки на прием или процедуру по уважительной причине – предупредить врача не позднее, чем за 30 минут до начала приема (процедуры).
Правила записи на приём
Первичный прием граждан осуществляется, одним из следующих способов:
- Личным обращением в регистратуру медицинской организации
Гражданин при личном обращении в регистратуру женской консультации для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
- С использованием инфомата
Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
- С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ (СНИЛС), паспортные данные;
- номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
- с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»
- с использованием Единого портала государственных услуг
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день. Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» и Единого портала государственных услуг. Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Важно: Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке ,предварительно проинформировав оператора колл-центра заблаговременно по телефону 40-04-03 о наличии права и своем пожелании. Далее администратор организует предоставление приема вне очереди.
Стандарт предоставления услуги «Запись на прием к врачу»
I. Получатели услуги
На получение услуги «Запись на прием к врачу» (услуги) имеют право физические лица:
- граждане Российской Федерации (их законные представители);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в поликлинику.
II. Состав, последовательность процедур, требования к порядку их выполнения, по оказанию услуги «Запись на прием к врачу»
Для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность, или его копию;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
III.Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является информация, зафиксированная в электронном журнале записи на прием: фамилия, имя и отчество (при его наличии) гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность.
При личном обращении в регистратуру поликлиники талон на прием к врачу является подтверждением предоставления данной услуги.
В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
IV. Срок предоставления услуги
Запись регистратором(администратором) пациента на прием к врачу при введении услуги через модуль « Регистратура» осуществляется в момент обращения гражданина лично или по телефону .Срок ожидания по предварительной записи приема врача-специалиста регламентируется ТПГГ Оренбургской области на соответствующий год.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги: не более 20 минут с учетом имеющейся очереди.
V. перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления услуги в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.